Хозяйка Медной горы
21.07.2020 в 03:12
Пишет  Ela:

Потрясающе...
20.07.2020 в 22:13
Пишет  Эльвинг:

Потрясающе.
26.06.2020 в 19:35
Пишет  NeAmina:

Летит маршрутки белая горошина по линии асфальта наливной, ложится под колеса гладь дорожная, покорно отдавая жар дневной. Летит маршрутка, чем-то звонко брякая, за целый день изрядно приустав. Седой водитель навидался всякого, поэтому спокоен, как удав.
– На остановке, братец!
– Будет сделано…
И к выходу ступает тяжело высокий парень с волосами белыми, баюкающий левое крыло. Заляпанное кровью одеяние сминается бесформенным комком, а над макушкой тусклое сияние мерцает еле видным огоньком. Дверь отъезжает, как старушка, охая, шагает парень прямо в темноту. И кто-то шепчет:
– Видно, было плохо там… Авария случилась на мосту. Машины всмятку, но, что удивительно, все люди живы – просто сто из ста…
– Зато досталось ангелам-хранителям: устал бедняга, даже видим стал.
Летит маршрутка ловко и стремительно, ни пробки, ни заторы нипочем. У памятника воинам-водителям выходит коренастый мужичок. Бензином едко пахнет куртка старая, шагает ровно покоритель трасс. Ему из темноты мигает фарами полуторка – надежный, верный ГАЗ. Пробитое стекло змеится трещиной, в кабине – черных пуль смертельный град…Слова скользят торжественно-зловещие:
– Он хлеб возил в блокадный Ленинград. Туда – муку, обратно – мирных жителей, не сдавшихся немецким палачам. Потом погиб, и вот теперь хранителем он на шоссе дежурит по ночам…
Летит маршрутка. Фимиамом курится старушечий негромкий говорок о том, кто вышел только что на улицу, и кто вошел, шагнув через порог, и кто как жил и кто чего заслуживал – расскажут все, о чем ты ни спроси.
Гудит мотор, и слов плетется кружево – обычный рейс маршрутного такси.

URL записи

URL записи

URL записи

@темы: Тексты