Не могу сказать, что я скучала. Совсем наоборот. Другое дело – хочешь ли ты такое развлечение? Итак, по порядку.
Для начала легла спать в три часа утра. Подумаешь, что на работу в первую половину дня я выйду и что поезд вечером! Ерунда какая… Правда, природа свое взяла – заснула, страшно сказать, в половине десятого вечера. И преспокойненько нежилась в объятиях Морфея часов тринадцать. Но организм, наверное, предвидел утра дня следующего. Ибо побудка в шесть утра от истошных криков «МАМУНЮ, ХОСЮ МОЛЯКААААА!!!!!» после насыщенного дня и такого же вечера (Ну да, разговоры велись до двух ночи, а что такого? Когда в последний раз так болтали?..) в мои планы никак не входила. К счастью, это было только раз. Но все равно – режим полетел ко всем чертям, фрэллам, аглисам и Хёгг знает еще кому, чему в немалой степени способствовали ранее наступление темноты (нда, а девять вечера уже темно…) и общая усталость за день. Первое, пожалуй, в большей степени. Потому как если дома я была вольна распоряжаться своим временем так, как хочу, то там – нет. Увы…
Ко всему прочему мне пришлось быстро учиться разговаривать на «мове», так как сестренка моя пока только по-украински и говорит. У меня же с ним отношения примерно как в «Кавказской пленнице» у кунаков влюбленного джигита с русским. То есть почти все понимаю, а вот чтоб самой… Ранее (до нынешней поездки) общение проходило таким образом: я – на русском, мне… ну, на каком отвечали… И отлично. Все довольны. Но, по-моему, я справилась. А заодно припомнила рисование. Тоже было занятно.
В самой Полтаве стало немного веселее. По крайней мере, у меня появилась надежда культурно развеяться. Хотя бы полдня. Поверьте, это немало. Да, я люблю своих родственников, но это же не означает находиться в полной от них зависимости! И ура! Я побывала в музее И. П. Котляревского. Но как тесен мир! Выяснилось, что подошедшие послушать экскурсовода люди тоже из Петербурга, более того – из соседнего района. Хотя чему удивляться, столкнулся же в прошлом году дядя с полтавчанами в Эрмитаже, мы даже и не поняли сначала, что это к нам обращаются… Но с Краеведческим музеем вышел облом. Двери закрылись буквально перед носом. Ничего, в следующий раз зайду, как и музей Полтавской битвы.
А в общем и целом поездка прошла нормально. Иринка – просто чудо. Когда она улыбается, невольно улыбаешься в ответ. Теперь жду, когда она чуточку подрастет. Тогда можно будет ждать ее с родителями у нас. Думаю, годика через два это вполне реально.