После некоторого количества звонков оказалось, что заменит нам эта несчастная "Невская оптика" повреждённую линзу. Даже за свой счёт, хотя срок гарантии уже истёк. Какая гарантия, если её запороли вы?!. И потом, что значит "она не будет отличаться"? В любом случае, звонить и дозваниваться, иначе ничего не светит вообще. Но с людьми эта дамочка явно общаться не умеет, а ещё заведующая. Знаете, это даже не площадный уровень, это вообще нечто. И вот, после звонков, сыгравших, видимо, роль волшебного пенделя на эту дамочку, я получила обратно свои очки. Вчера я была просто не в состоянии нормально оценить эту замену, сегодня же... Я порадовалась, что взяла свои домашние, слабенькие. Пусть 40%, но после них нет ощущения, что левый глаз планомерно выдавливают. Ну да, претензий по замене не имеем. Какие претензии, если через две недели всё равно получать новые очки? А вот извиниться хотя бы один раз было можно, но она не пожелала даже выйти, и отдуваться за неё пришлось совсем другим людям, которые вообще никакого отношения к тому конфликту не имели.
И снова оптика
Anihir
| четверг, 31 мая 2012